Вакансии в нашей компании

Нашей динамичной компании требуются инициативные, целеустремленные и ответственные люди! Если это вы - ниже можно ознакомиться с текущими вакансиями.


Администратор в Сервисный центр


Описание вакансии:

Наш сервисный центр занимается ремонтом мобильной и портативной техники, обслуживание оргтехники, компьютеров и локальных сетей. В настоящий момент открыта вакансия Администратора.

Сфера деятельности: Работа в офисе
График работы: Полный день. 5 дней в неделю с 10:00-19:00
Обязанности: Прием-обработка заявок поступающих посредством телефона, веб-сайта, эл. почты, визитов клиентов.
Обновление информации на веб-сайте.

Основные требования к кандидату:

Требуемый опыт работы: 1 год и более (Рассмотрим перспективного кандидата без опыта)
Гражданство: РФ, Регистрация Санкт-Петербург
Знание офисной техники
Уверенный пользователь ПК. MS Word, Excel, 1C Бухгалтерия,
Интернет (Умение пользоваться поиском, и находить необходимую информацию.)
Эл.почта., Мессанджеры. Знание Photoshop будет дополнительным плюсом.
Пунктуальность, исполнительность, ответственность, внимательность, умение общаться с клиентами, позитивное мышление, желание развиваться и обучаться
Образование: среднее, среднее специальное, высшее.

Условия работы:

Испытательный срок 1 мес.
Заработная плата:
На испытательный срок - 15т.р
Успешному кандидату по результатам испытательного срока до 25т.р + премии.
Офис в центре города, м.Площадь Восстания, дружный, позитивный коллектив
Успешного кандидата обучим всему необходимому
Оформление по Т.К. РФ

Отправляйте ваши резюме на job(собака)syserv.ru c пометкой для Игоря Дмитриева